Специальный вагон-платформа для перевозки тяговой техники ВП-ПС-20
Специальный вагон-платформа для перевозки тяговой техники ВП-ПС-20
Вагон-платформа восстановительного поезда для перевозки тяговой техники ВП-ПС20 (далее – Вагон) предназначен для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм. Вагон предназначен для перевозки тяговой техники в составе восстановительных поездов. Вагон выполнен в климатическом исполнении УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 ° до плюс 50° С. 1.1.2 Технические характеристики
Основные технические характеристики вагона
Наименование показателя
Значение
Грузоподъемность, т, не более
70
Максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН
230,5
Масса тары, т, не менее
24
Конструкционная скорость, не более, км/ч
120
Габарит по ГОСТ 9238-2013
1-Т
Длина по осям автосцепок, мм
14620*
Длина по раме, мм
13400*
База вагона, мм
9720*
Тележка по ГОСТ 9246-2013
Тип 2 по
Осность вагона
4
Ширина колеи, мм
1520
Наличие переходной площадки
Нет
Наличие съемных продольных и торцевых бортов
Нет
Автосцепка по ГОСТ 33434-2015
СА-3
Поглощающий аппарат по ГОСТ 33434-2015
Не ниже класса Т2
Срок службы, лет
40
Минимальный радиус кривой для прохождения одиночного вагона, м
60
Минимальный радиус кривой для прохождения вагона в сцепе, м
80
* Линейные размеры вагона приняты равными типовым линейным размерам универсальных вагонов-платформ с учетом обеспечения прочности вагона-платформы при воздействии на нее нагрузки, равной 637,65 кН
Текущее обслуживание и ремонт на путях общего пользования производится в порядке, предусмотренном «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010, №286 и действующими нормативными документами владельца инфраструктуры.
Требования к надежности вагона-платформы
Наименование параметра
Значение параметра
Назначенный срок службы не, лет
40
Назначенный срок службы до капитального ремонта, лет
20
Нормативы периодичности проведения деповского ремонта по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации, лет
- первый после постройки
5
- последующие после деповского
5
Нормативы периодичности проведения деповского ремонта по комбинированному критерию, тыс. км (лет):
- первый после постройки
340(5)
- после деповского ремонта
180(5)
- после капитального ремонта
250(5)
Между плановыми видами ремонта ежегодно должны проводиться технические осмотры ТОС
1
*Значения назначенных сроков службы и нормативов периодичности проведения плановых видов ремонта окончательно определяются на этапе разработки КД и могут корректироваться по результатам проведения подконтрольной эксплуатации платформ с предоставлением ежегодной информации о промежуточных результатах, с согласованием сроков на Комиссии Совета железнодорожных администраций.
1.1.3 Состав и устройство вагона Вагон в соответствии с рисунком А.1 состоит из: - рамы; - тормоза автоматического; - тормоза стояночного; - ходовых частей поз. 2 ; - устройств автосцепных; - торцевых аппарелей поз.8; - механизма поднятия/опускания аппарели; - рельсовых опор поз.9 под концевой балкой рамы со стороны торцевой аппарели ; - опор и упоров для крепления перевозимой тяговой техники поз. 5 и 7; - продольных направляющих поз.6 для гусениц перевозимой техники на погрузочной. Для примера указаны габариты тяговой техники: Базовый трактор - Т-330 Габаритные размеры: 5900х3170х3870 База трактора – 3560 мм, Колея – 2350 мм, Масса – 46,8 т, Ширина гусеницы – 640 мм, Дорожный просвет – 488 мм Бульдозерное оборудование Д3-59ХЛ Масса – 4,6 т, Ширина отвала – 3680 мм, Высота отвала – 1700 мм Рыхлительное оборудование – ДП-10С1 Масса – 3,6 т, Длина – 2850 мм, Ширина – 1470 мм, Высота – 2140 мм