Платформа-лебедка предназначена для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм Российской Федерации в составах хозяйственных поездов инфраструктуры ОАО «РЖД» с другими специальными вагонами грузового и пассажирского типов в соответствии с правилами.
Платформа-лебедка обеспечивает возможность передвижения рельсошпальных решеток вдоль состава в процессе ремонта железнодорожных путей.
Платформа-лебедка выполнена в климатическом исполнении УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 30°С до плюс 40°С.
Наименование показателя
Значение
Масса платформы, т, не более
35
Количество звеньев в перевозимых платформой-лебедкой ПЛ-1 в паре с платформой, оборудованной устройством типа УСО, пакетов рельсошпальной решетки, шт.
С железобетонными шпалами – 6 шт. (при массе звена до 16,3 т (25 метров)),
с деревянными шпалами – 7 шт. (рельс Р65 и меньше),
с деревянными шпалами – 6 шт. (рельс Р75)
Габарит
1-Т по ГОСТ 9238
Обслуживающий персонал, чел.
1
Длина каната тяговой лебедки, м, не менее
150
Диаметр тягового каната, мм, не менее
18
Усилие на канате тяговой лебедки, тс
6
Скорость намотки каната, м/мин
От 5,3 до 6,8 включ.
Температура эксплуатации, °С
От минус 30 °С до плюс 40 °С включ.
Срок службы, лет, не менее
32
Гарантийный срок службы, месяцев, не менее
24
Тип привода тяговых лебедок
Гидравлический
Допуск на усилие, создаваемое лебедкой, на тяговом канате для обеспечения на нем нормативного коэффициента запаса, не менее, тс
22
Ширина колеи, мм
1520
Высота горизонтальной оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм
От 1040 до 1080 включ.
Максимальная высота от уровня головок рельсов, мм
4650
Максимальная ширина, мм
3360
Диаметр колес по кругу катания, мм
950
Модель применяемой тележки
18-2128
Тип ударно-тяговых приборов
СА-3
Минимальный радиус проходимых кривых при:
- транспортировке пакетов, м;
125
- перетягивании пакетов, м
150
Транспортная скорость в:
- груженом состоянии, не более, км/ч;
80
- в порожнем состоянии, не более, км/ч
80
Силовая установка:
- тип;
Дизельная
- тип запуска;
Электрический
- количество фаз;
3
- фазное напряжение, В;
380
- частота, Гц
50
Текущее обслуживание и ремонт на путях общего пользования производится в порядке, предусмотренном Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и действующими нормативными документами владельца инфраструктуры.
Требования к надежности вагона-платформы
Наименование показателя
Значение
Назначенный срок службы, не менее, лет
32
Назначенный срок службы до капитального ремонта, лет
20
Нормативы периодичности проведения среднего ремонта по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации, лет
- первый после постройки
5
- последующие после среднего
5
Нормативы периодичности проведения среднего ремонта по комбинированному критерию, тыс. км (лет):
- первый после постройки
340(5)
- после среднего ремонта
180(5)
- после капитального ремонта
180(5)
Между плановыми видами ремонта ежегодно должны проводиться технические осмотры ТОС