Катучая тележка –индикатор непрерывного контроля железнодорожного пути по шаблону и уровню – КТИ-1М, предназначена для контроля ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого.
Принцип действия - механический с оперативным отображением результатов контроля состояния пути на стрелочных шкалах, без записи. Метод перемещения - ручной. Тележка применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожных путей метрополитена.
Технические характеристики КТИ-1
Диапазон измерения ширины колеи, мм
1510 ÷ 1550
Диапазон измерения возвышения одного рельса относительно другого (к базе 1600), мм
0 ÷ 120
Погрешность шаблонов (ц.д.) при измерении ширины колеи, мм, не более
1
Погрешность шаблонов (ц.д.) при измерении возвышения одного рельса относительно другого, мм, не более
5
Электрическое сопротивление между рельсами, МОм, не менее
50
Габаритные размеры (без сигнального флажка), мм, не более